Трехлебова Светлана Ивановна (Москва) — отзывы о враче: гинеколог

Трехлебова светлана ивановна: отзывы, гинеколог, где принимает | москва

Сетевое издание DOCTU.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-76713 от 02.09.2021 г. Учредитель — ООО «ИнфоСервис Групп». Главный редактор —
А. Й. Йекнич.
Адрес редакции: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Мончегорская, д. 7, лит. А, пом. 4-Н. Телефон: 7 (499)
649-12-49. E-mail: info@redpotnica.ru

16 Информация, представленная на сайте, не может быть использована для
постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.

Трехлебова светлана ивановна (москва) — отзывы о враче: гинеколог

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:

  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Всё просто — если очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач — нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.

Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector