Подбор ключевых слов для Яндекс Директ — сбор ключевиков для Директа

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ в Вордстате

1.  Подбор ключевых слов для Яндекс Директ осуществляется на основе статистики запросов.

Эта статистика полностью открыта и для начала заходим в неё на сервис Яндекс Вордстат — https://wordstat. yandex/.

Здесь можно найти статистику запросов за последний месяц или любой другой промежуток времени, а так же отдельно посмотреть статистику ключевых слов в отдельных регионах и городах.

В поисковую строку введите основной вид деятельности Вашего бизнеса. Например, если Ваша компания занимается малоэтажным строительством, то нужно ввести «строительство домов» или «дома из бруса» (в зависимости от того материала, который Вы используете при строительстве.

Подбор ключевых слов по регионам

2. Чтобы посмотреть статистику по тому региону, в котором Вы работаете — выберите «Все регионы», а затем отметьте свой регион или город, затем подтвердите свой выбор, нажав «Выбрать».

3. Таким образом, мы увидим подробную статистику по ключевым запросам за последний месяц в нашем регионе.

Теперь нам остаётся собрать ключевые слова. Для этого мы рекомендуем использовать плагин Yandex Wordstat Helper и устанавливайте в свой браузер.

Он поможет быстро выбирать нужные ключевые слова для нашей рекламной компании и рядом с запросами, у Вас будут отображаться «плюсики». Нажимая на «плюсик» рядом с ключевым слово, Вы даёте указание плагину запомнить его.

Пройдитесь по нескольким страницам статистики и отберите ключевые слова, по которым Вы бы хотели рекламироваться, при этом отсеивая не нужные.

Например, такие как, «строительство домов ваканасии» или «строительство домов работа» — такие запросы вводят не клиенты, а соискатель рабочего места.

4. После того, как Вы отобрали необходимый перечень ключевых слов, нажмите кнопочку «Копировать в буфер обмена», а затем вставьте их в экселевскую таблицу.

Как минимум один раз путь по сбору семантики для рекламной компании стоит проделать в ручную, чтобы понять из каких мелочей она состоит, как устроена и как работает. Затем для автоматизации лучше использовать сервисы для подбора ключевых слова.

  1. Rush-analytics.ru — отличный парсер Вордстата с возможностью сбора по всем регионам Яндекса. Есть бесплатный период на 14 дней. Хватает, как минимум для сбора ключевиков для одной компании. Не требует установки на компьютер.
  2. Key-collector.ru — есть ряд возможностей, которые отсутствую в предыдущем сервисе, например сбор статистики ключевых слов не за последний месяц, а за год. Требует установки на компьютер.
  3. Serpstat.com — онлайн сервис, который поможет проанализировать контекстную рекламу конкурентов: ключевые слова, объявления, примерную стоимость и количество переходов. Помогает значительно дополнить свою компанию фразами конкурентов.

В дальнейших публикациях мы расскажем о том, как создавать эффективные рекламные объявления и разных способах настройки рекламных компаний. Следите за новостями на сайте!

А если хотите научиться настраиваться Яндекс Директ от А до Я, пройдите наш новый курс — обучение Яндекс Директ с нуля.

Что значит абсолютное и относительное значение?

Обратите внимание, что показания статистики представлены в 2-х графиках: абсолютное и относительное. Попробуем разобраться.

Абсолютный показатель – это фактическое значение показов в разные периоды времени.

Например, в августе 2013 пользователи 2 185 988 раз запрашивали фразы, содержащие слово «велосипед». А в ноябре 2013 таких запросов было 926 510.

Относительный показатель – это отношение показов по интересующему слову к общему числу показов в сети. Он демонстрирует популярность запроса среди всех других.

Оба графика должны идти ровно, повторяя друг друга (на примере так оно и есть).

Если графики резко расходятся, это может означать, что с запросом что-то не так. Возможно, идет автоматическая накрутка запроса или, несмотря на общий сезонный спад, интерес к запросу выше нормы (если график относительного значения выше абсолютного).

Или же наоборот – спрос должен был быть выше, а он ниже ожидаемых значений (если график относительного ниже абсолютного).

Частые ошибки при работе с Яндекс.Вордстат

Работа с ключами широкого спектра

Если пользователь не умеет использовать операторы сервиса, то зачастую получает ошибочные данные и тратит свое время на запросы-пустышки.

При разработке семантического ядра и поиске анкоров для ссылочного продвижения обязательно используйте операторы «» и/или «!».

Выбор региона

Если планируете продвижение сайта в одном конкретном регионе, но не уточняете регион при просмотре статистики, то получите ошибочные прогнозы.

Игнорирование сезонного спроса

Если владелец сайта заказывает продвижение у специалистов, то нечестные на руку оптимизаторы могут его обмануть, особенно если продвижение идет не по позициям, а по трафику (о разнице этих 2-х методов мы писали тут). Ведь рост трафика может идти естественным образом.

Или же наоборот, ключевые слова подобраны правильно и тактика продвижения выбрана верно, но не учтено снижение сезонного спроса – результат не впечатляет, после чего принимается решение о смене курса.


Если все вышесказанное для вас утомительно, то обращайтесь к нам, поможем подобрать семантическое ядро. При работе с ключами и анкорами в тарифах Бизнес (регистрация в каталогах сайтов) и «Лень разбираться» (продвижение статьями), а также при комплексном продвижении, мы учитываем оператор «» (кавычки) и обязательно смотрим на регион, в котором работает сайт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector