Воробьева Татьяна Владимировна (Москва) — отзывы о враче: акушер, гинеколог

Воробьева татьяна владимировна — акушер, врач узи, гинеколог: москва, где принимает, отзывы, стоимость приёма

Татьяна Владимировна поразила своим чутким отношением, неравнодушием и, самое главное, эффективностью лечения женских возрастных проблем, которые большинство остальных гинекологов-эндокринологов игнорируют или не умеют лечить. Потрясающий врач! Назначенный Татьяной Владимировной препарат помог мне сразу, и я уже на следующий день почувствовала себя гораздо лучше. Давно не встречала настолько талантливых специалистов с уникальными душевными качествами. Татьяна Владимировна не только делает назначения, но и подробнейшим образом, в понятной форме объясняет, что происходит в организме и что будет происходить после приема тех или иных лекарств. К тому же Татьяна Владимировна следит за инновационными методами и в курсе новинок. Огромное спасибо замечательному, настоящему врачу, Воробьевой Татьяне Владимировне, побольше бы таких специалистов! Огромное спасибо медсестре Ольге Львовне, а также руководству Эндокринологического диспансера на Пречистенке, д. 37 за отлично подобранный коллектив врачей.

Воробьева татьяна владимировна (москва) — отзывы о враче: акушер, гинеколог

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:

  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто — если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач — нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.

Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector