Цены на CRM систему

Безграничные возможности автоматизации

Для того чтобы эффективно автоматизировать бизнес сферы услуг, в первую очередь необходимо перейти на цифровой учет всех посещений и оказанных услуг в программе.

Мы это знаем, и потому отдаем высший приоритет нашему журналу записи.

Мы вложили сотни человеко-часов, чтобы сделать его максимально удобным и гибким. При этом, мы не останавливаемся, и ежемесячно выпускаем обновления основанные на обратной связи от наших клиентов.

Максимальное соответствие вашим бизнес-процессам

Платформа “Клиентикс CRM” содержит около 40 настроек, влияющих на работу журнала записи:

— возможность использования групповой или одиночной записи

— изменение масштаба

— изменение ориентации

— отображение кабинетов

— отображение соисполнителей услуг

— автозаполнение графика работы

— автозаполнение расписания оказания услуг

— возможность изменения содержимого плашки визита

и многое другое

Помощь | клиентикс crm

К вам хочет записаться клиент, но специалист на желаемое время уже занят или еще не составлен график его работы?

В таком случае вас всегда выручит лист ожидания, чтобы не потерять клиента и учесть его пожелания.

Для внесения такой записи необходимо нажать на иконку листа ожидания в журнале записи клиентов.

В открывшейся форме добавить новую запись, указав информацию о клиенте, выбранном специалисте и услугах, на которые он желает записаться. При необходимости выставить статус срочной записи.

Как только в расписании выбранного специалиста появится свободное время или будет составлен новый график работы, Клиентикс CRM напомнит вам о наличии записи в листе ожидания в соответствующем уведомлении.

После чего Вам останется только добавить клиента в журнал записи, выбрав время и нажав на кнопку Записать.

Если вы уже подключили функцию SMS-подтверждений, то за два дня до даты записи ваш клиент получит SMS-уведомление со всей информацией.

Удобство использования

Вы можете выбрать удобный для себя формат и ориентацию журнала записи — будь то вертикальная или горизонтальная ориентация. Все сделано для вашего удобства.

Цены на crm систему

Экономия времени сотрудников

Создать запись, отменить ее или подтвердить — все это доступно в пару кликов. Оценить загрузку на день специалистам или руководителю не составит труда — журнал записи наглядно продемонстрирует все записи за период. При этом, ни одна запись не будет потеряна, ни один пациент не будет забыт -автоматизация сводит вероятность ошибки к 0.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector